"СИЛА ГАРМОНИИ"

Стоит ли создавать особые условия

Стоит ли создавать особые условия Сайт: psyhology.by, фото может носить иллюстрационный характер, название - Стоит ли создавать особые условия

Как показывают недавние исследования, в мозгу детей дошкольного возраста находится масса незадействованных клеток, которые только и ждут, чтобы чему-нибудь научиться. Кроме того, между двумя и двенадцатью годами незадействованные нейроны отмирают, чтобы мозг был менее захламлен и лучше работал.

Возможно, что эти клетки не имеют к полезным знаниям и навыкам никакого отношения. Не исключено, что вместе с ними в двенадцать лет ребенок лишится того, что досталось ему в наследство от его обезьяноподобного предка, например, парасимпатических связей, помогавших скакать с ветки на ветку, или привычки чесать мягкое место. Но вместе с тем, мы не можем быть уверены, что наши дети не лишаются букета скрытых талантов, развить которые можно лишь в этом нежном возрасте.

Способности малышей к учебе не вызывают никаких сомнений: я не раз наблюдал, как дети недавно приехавших в страну иммигрантов, ни слова не знавшие по-английски, через полгода болтают со сверстниками так, словно они всю жизнь прожили в этой стране. А разве не удивительно, что дети спортсменов, актеров, певцов и музыкантов нередко обладают такими же талантами? Возможно, некоторую роль здесь играют гены, но тот факт, что эти дети с самого рождения имели в лице своих родителей превосходных учителей, едва ли стоит сбрасывать со счетов.

Вы сейчас читаете статью: Стоит ли создавать особые условия. Вам нужна консультация психолога в Минске?

Только у нас в психологическом центре "Сила Гармонии" для Вас есть самые актуальные услуги: детский психологсемейный психологподростковый психологпсихолог Минск и другие услуги и консультации нашего центра.

В наш век, когда знания и способности ценятся очень высоко, возраст, с которого ребенок начнет свое образование, не может не иметь определенного значения. Но то образование, которое дает ему жизнь, в конце концов может оказаться куда более ценным. В качестве подмастерья ребенок получает его у тех, с кем он вместе живет и работает, — у своих родителей.

Вопрос, который интересует всех без исключения родителей, звучит так: «Так какую же нагрузку нужно давать ребенку?», «Я не знаю», —отвечает им эксперт. Мне лично близок метод подмастерья, базирующийся на личном примере и времени, проводимом вместе с ребенком.

Но в то же время, я не могу не признавать преимущества раннего обучения. До тех пор, пока наука не даст на этот вопрос однозначного ответа, нам придется искать компромисс. Не будем создавать особые условия; обойдемся теплой и домашней обстановкой, которую постараемся сделать чуть более стимулирующей.


  • Дата публикации на сайте psyhology.by: 16-09-2024 12:16:00
Услуги психолога в Беларуси

← Как приучить ребенка к порядку? Нужно уметь правильно сказать ребенку «нельзя» →


ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА:

Астролог Минск Женский психолог Спортивный психолог Перинатальный психолог Детский психолог Сексолог Корпоративный психолог Трансформационные игры Семейный психолог Групповые сеансы гипноза Бесплатный психолог Услуги гипнолога (Гипноз) Кризисный психолог Профориентация подростков

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Психологический центр Лечение социофобии Алопеция - что это такое и можно ли лечить гипнозом? Психология ВНУШЕНИЕ Как прокачать мозг на удачу Семейный психолог и психоаналитик Как лечить бессонницу? Как мои родители делали вид, что помогают справиться с уроками ОБИДА — НЕ БЕДА С чем работает психолог Причины лени Как начать свое саморазвитие Практика гипноза в мире

ПОДЕЛИТЬСЯ: