"СИЛА ГАРМОНИИ"

ЕСЛИ ХВАЛИТЬ НЕ ЗА ЧТО?

ЕСЛИ ХВАЛИТЬ НЕ ЗА ЧТО? Сайт: psyhology.by, фото может носить иллюстрационный характер, название - ЕСЛИ ХВАЛИТЬ НЕ ЗА ЧТО?

Каждый день всё как обычно, никаких успехов, и ни каких достижений, если не считать огорчений и непослушания.

И все же ответ прост: не хвалить нельзя!

Есть выход - создайте ситуацию успеха, организуйте и продумайте так, чтобы неудачей и не пахло.

Речь ни в коей мере не идёт о руководящих указаниях взрослых, а скорее  о  совместных  делах.

Тщетные призывы убрать в комнате: "Опять ты раскидал игрушки! Возьми и все убери!"

Увы, шестилетний Игорек ни с места.

Если у вас есть психологические проблемы с детьми у нас в психологическом центре Сила Гармонии для вас есть услуги: психолог Минск, сексолог Минск, услуга семейный психолог в Минске.

И так продолжаетсяизо дня в день.

Попробуем внимательно проанализировать ситуацию.

Мальчик просто не запомнил, куда все складывать, поэтому и не хочет делать эту работу.

Вместо стандартных требований: «надо – делай» используйте выдумку, игровой элемент.

Предложите следующее: "Давай поиграем в"Положи на место".

А до этого у вас должны быть подготовлены и прикреплены картинки с изображением предметов на те ящики и полки, где они обычно лежат.

Стало все понятно - у каждой игрушки есть свое место, а скучное занятие наполнилось радостью, превратилось в игру по подбору пар.

И уже не из-за чего нервничать и превращать сынишку в отпетого лентяя, неряху и неслуха.

Все довольны, дело сделано, беспорядка нет.

Игорек горд, его похвалили: "Настоящий мамин помощник, так хорошо сегодня сам навел порядок в комнате!"

Еще одно наблюдение психологов: количество похвал по настоящему зависит не от поведения детей, а от позиции родителей.

Поистине наша вера в ребенка может сделать чудеса!

В обычном классе исследователи провели  простой эксперимент: они выделили группу «особо одаренных»    учеников, и учителей  заверили, что эти школьники в ближайшее время покажут прекрасные  результаты.

И действительно, вскоре у «одарённых» наблюдался значительный прогресс. Но парадокс заключается в том, что группу собрали без учета способностей ребят.

И сколько раз повторяли этот эксперимент в разных классах!

И всегда случайно отобранные ученики добивались особых результатов.

Так в чём же секрет?

Стоило учителям поверить, что перед ними исключительно способные ребята, тут же появлялись и

удивительно высокие результаты.


  • Дата публикации на сайте psyhology.by: 16-09-2024 12:16:00
Услуги психолога в Беларуси

← 7 способов преодолеть страх перед кошмарами и использовать их для раскрытия новых граней сознания Достоинства и недостатки личности →


ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА:

Подростковый психолог Услуги психолога Психологический массаж Сексолог Регрессивный гипноз Астролог Минск Энерготерапевт Психолог онлайн Корпоративный психолог Семейный психолог Бесплатный психолог Логопед Профориентация подростков Спортивный психолог

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Причины лени Борьба с ленью Смелость есть в каждом, главное — ее найти! ОБИДА — НЕ БЕДА Как начать свое саморазвитие Любовь к себе - это хорошо или плохо? Психологический центр Как прокачать мозг на удачу С чем работает психолог Интернет и дети Педагог-психолог Семь советов себе в прошлом Первая консультация бесплатно! Тета хиллинг

ПОДЕЛИТЬСЯ: