"СИЛА ГАРМОНИИ"

Как всегда быть в центре внимания?

Как всегда быть в центре внимания? Сайт: psyhology.by, фото может носить иллюстрационный характер, название - Как всегда быть в центре внимания?

Нас всех раньше обманывали приманкой. "Революционизируй свою жизнь!" или что-то в этом роде, вы щелкаете по ней в предвкушении, а там статья о какой-то скучной ерунде. Но суть в том, что вы прочитали эту статью. Статья заставила вас кликнуть по ней. Что более привлекательно и привлекает больше внимания? Здоровые продукты; руководство по здоровому образу жизни или "Эти продукты изменят вашу жизнь!" Очевидно, что последнее. Кликбейт действует на нас, потому что он примечателен. Когда что-то примечательно, оно привлекает наше внимание и заставляет нас изучать это дальше. Как сделать так, чтобы любая ваша идея распространилась среди любой аудитории? Вот несколько простых советов и приемов, которые помогут идеям закрепиться и способствовать их росту.

Рекомендуем прочитать страницу - Детский психолог

Вау-фактор. Вы ничего не добьетесь, если ваша идея скучна. Представьте, что вы ребенок, если вам около 20 лет, плюс-минус несколько лет, вы, скорее всего, помните.
Это была просто тарелка, но с мордочкой животного на ней. Но они заработали миллионы долларов и продаются по сей день. Но они стали успешными в основном благодаря одной вещи: это была тарелка, которую хотели бы купить дети. Ребенку не нужна скучная старая тарелка, ему нужно что-то другое. Эта концепция желания иметь что-то отличное от всего остального, что есть на рынке, очень важна. Кроме того, чтобы выделиться, вам нужно нацелиться на определенную аудиторию.

Имейте цель. Убедитесь, что у вас есть конкретная аудитория. Рекламные ролики чудесно действуют на детей, однако те же самые ролики не произведут большого впечатления на взрослых. Если вы хотите распространить свои идеи на большую аудиторию, вы должны быть готовы и способны немного измениться. Например, (я часто возвращаюсь к, потому что, как вы знаете, делают еду веселее!) могли бы рекламироваться для взрослой аудитории, рекламируя, что дети, скорее всего, съедят все, что лежит на тарелке, чтобы увидеть лицо под ней. Конечно, реклама будет меняться в зависимости от того, на кого ориентируется компания, но эту рекламу нужно повторять снова и снова.

Пробуйте, пробуйте, пробуйте снова. Идея должна зацепиться за что-то. Вы не поймаете рыбу с одного заброса удочки, а если поймаете, то это большая удача. Если вы только что увидели рекламу, вы можете сказать: "Дайте мне вернуться к моему шоу". Или "наверное, это круто", и вы продолжите свой день. Однако если вы хотите, чтобы эта идея распространилась, вам нужно снова забросить крючок и попробовать поймать рыбу. Я лично видел эту рекламу по меньшей мере дважды каждый раз, когда мое шоу переходило на рекламу, вместе с этой запоминающейся песней она застревала в моей голове, запечатлеваясь в моем сознании. Если бы я видел только один рекламный ролик, я бы и по сей день не вспомнил о продукте, и эта статья была бы совсем о другом.

Подведем итоги. Когда вам нужно распространить свою идею, будь то продажа товара или просто попытка распространить что-то, что вы считаете крутым, придайте ей вау-фактор. Она должна быть способна вскружить голову и зацепить. Вы должны уметь манипулировать своей идеей, чтобы она соответствовала аудитории, на которую вы пытаетесь выйти. Почти каждая идея может быть подхвачена кем угодно, но способ убедить разные типы людей заключается в том, чтобы изменить способ подачи идеи. И наконец, суньте ее им в лицо. Конечно, не надо доставать их до чертиков, но упоминайте об этом время от времени, чтобы убедиться, что идея засела у них в голове. Эти простые вещи помогут вам в ваших попытках продать свой продукт или распространить свои идеи и интересы.


  • Дата публикации на сайте psyhology.by: 02-01-2024 0:08:00
Услуги психолога в Беларуси

← Семья раньше и сегодня. Семейные отношения: с большими переменами Как стать душой компании? →


ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА:

Психолог онлайн Психолог Минск Трансформационные игры Профориентация подростков Бесплатный психолог Логопед Сексолог Энерготерапевт Таролог Психологический театр Женский психолог Спортивный психолог Корпоративный психолог Детский психолог

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Защита от гипноза Конфликты в коллективе Как решить проблемы с матерью? Или моя история... Первая консультация бесплатно! Магия слова Иллюзия неудачи или психология неудачников Психология семейной жизни Психология Развод в семье и отношения с детьми С чем работает психолог Как поднять самооценку ребёнку? Семейный психолог и психоаналитик Что такое гипнотерапия Никогда не злиться - это возможно?!

ПОДЕЛИТЬСЯ: