"СИЛА ГАРМОНИИ"

Умение убеждать

Умение убеждать Сайт: psyhology.by, фото может носить иллюстрационный характер, название - Умение убеждать

Некоторые люди обладают несомненным даром-умением убеждать. И это именно дар, потому что далеко не все умеют убедить других сделать что то. Большинство ораторов и"великих вождей"имели такой дар от природы. Но и они постоянно стремились оттачивать свой дар красноречия.

Если вы не обладаете таким даром и Вам трудно убедить кого то, не отчаивайтесь. Если есть большое желание, то Вы обязательно научитесь убеждать людей и быть убедительным.

А для чего же нужно это умение дистрибьюторам?

Потому что дистрибьюторы - участники МЛМ-бизнеса.

Потому что бизнесмены имеют дело с каким -либо товаром. Для получения прибыли необходимо иметь определённый товарооборот, а чтобы его иметь - необходимо что то продавать.

Нужна помощь? Частный психолог Минск в нашем специализированном центре Сила Гармонии окажет Вам необходимую психологическую помощь.

Так вот -умение убеждать необходимо для того, чтобы покупатель Вашего товара (которым может быть что угодно) захотел купить его у Вас и заплатил деньги, его надо убедить в том, что его решение правильно. Причём лучше сделать это красиво. Так, чтобы покупатель был уверен, что это он сам так захотел. Люди не любят когда им что то продают (навязывают).

Для этого Вы красиво  и убедительно должны рассказать о преимуществах и выгодах, которые он получит.

У меня есть подруга, с которой мы работали в рекламном агентстве. Нас тоже учили убеждать и продавать. После очередной учёбы, поняв смысл, она всегда, когда я предлагала очередную баночку косметического средства от "Мирра", спрашивала меня-"Какой результат я получу от использования этого средства?" И можно было сказать всего несколько фраз, так как я знала её проблемы: "у тебя перестанут выпадать волосы, будет держаться причёска после сушки феном, уход не займёт много времени, так как средство в виде спрея". И всё!

А ещё запомнились её фразы: "мне не надо говорить, что средство хорошее, помогает хорошо при выпадении волос, удобное в применении".

Заметили разницу?

Что же нужно, чтобы убедить других людей?

Во - первых, необходимо верить самому в то, о чём вы говорите и во что вы хотите чтобы поверили окружающие. Вот почему дистрибьюторам компаний рекомендуют самим обязательно пользоваться продуктом. ваши слова вряд ли будут убедительны, если вы сами не верите в то, о чём говорите. Люди подсознательно считывают информацию.

Не волнуйтесь, говорите своим привычным голосом. Не спешите. Очень полезно послушать свой голос в записи. Ваш голос может выдать вас. Волнение в голосе могут принять за враньё.

Обязательно устанавливайте  зрительный контакт. Если вам трудно это делать, смотрите человеку в переносицу. Если человек отводит взгляд, то снова пытайтесь установить контакт.

Очень помогают (и вместе с тем могут выдать Вас) жесты. Если Вы не привыкли жестикулировать, то тренируйтесь говорить с жестами перед зеркалом. Старайтесь делать открытые жесты, направленные на людей, а не на себя. Слова, подреплённые жестами  воздействуют вдвойне сильнее.

В разговоре используйте как можно больше фактов, приводите примеры, используйте юмор. Среди ваших клиентов могут быть и визуалы, поэтому предъявляйте какие то фотографии, буклеты. Также, если это косметика, дайте понюхать и попробовать средство. Клиенты -кинестетики воспринимают всё только через контакты.

Оставайтесь спокойными, не"выходите из себя"если кто то попытается активно возражать Вам. Если вы разгневались и не можете совладать с собой- считайте что Вы проиграли.

Постарайтесь переговорить собеседника. Не останавливайте разговор, а как только Ваш собеседник остановится чтобы перевести дух, начинайте тут же говорить, приводя какие то важные факты. Обычно культурные люди не могут перебивать собеседника, и, поэтому, Вы сможете до конца сообщить всю информацию. Не забывайте повторить  Ваши доводы и факты несколько раз. Люди воспринимают информацию не с первого раза. Поэтому приготовьтесь заранее. Подумайте, что должен усвоить Ваш собеседник  и постоянно повторяйте эту информацию в разных формах.

Умение убеждать -очень необходимое умение. Оно может пригодиться не только дистрибьюторам и бизнесменам. Это умение пригодится и в личной жизни и в работе и в общении с малознакомыми людьми в малознакомом месте.


  • Дата публикации на сайте psyhology.by: 01-02-2024 08:00:00
Услуги психолога в Беларуси

← Этапы постановки целей Наше представление о себе: свобода или золотая клетка? →


ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИСТА:

Детский психолог Перинатальный психолог Кризисный психолог Профориентация подростков Регрессивный гипноз Астролог Минск Таролог Эриксоновский гипноз Услуги психолога Корпоративный психолог Психологический массаж Психолог Минск Бесплатный психолог Энерготерапевт

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Магия слова Школьный буллинг, как прекратить. Депрессия Почему не хочется секса? Ребёнок обманывает. Как с этим справится? Психологический центр ОБИДА — НЕ БЕДА Психология С чем работает психолог Развод в семье и отношения с детьми Как вернуть интерес к учёбе? Иллюзия неудачи или психология неудачников Как контролировать свои мысли!? Гипноз глазами обывателя: мошенничество или лекарство?

ПОДЕЛИТЬСЯ: